Пермь
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза
Пермь
Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 235/45 R18 2018 в Перми

Зима неуклонно сдает позиции,  теплая погода начинает диктовать свои правила на дороге. Поэтому весной 2018 года автомобильный журнал ACE, совместно с GTÜ и автоклубом ARBÖ  решили протестировать шины в наиболее популярном 18-дюймовом размере.

Тест летних шин 235/45 R18 2018

Под пристальный взгляд экспертов попали шины для автомобилей среднего размера. В этом году помимо известных брендов, были испытаны корейские и японские шины из среднего ценового сегмента.  Ежегодные тесты ACE не редко прибегали к расширению списка участников за счет бюджетных азиатских шин, но в этом году никто не ожидал от них действительно хороших результатов,  но они смогли себя проявить с лучшей стороны.

Подготовка к испытаниям

Тест летних шин 235/45 R18 2018-2

В этом году было принято решение провести летние испытания в Италии.  Компания Pirelli предоставила свой испытательный полигон, идеально подошедший под планируемый сценарий тестов.

В список попали три классические категории

Испытания на мокром асфальте:

– тормозной путь
– управляемость на время
– субъективная управляемость
– боковая устойчивость
– продольное аквапланирование
– поперечное аквапланирование

Испытания на сухом асфальте:

 – тормозной путь
– управляемость на время
– субъективная управляемость

Тесты на экономичность и комфорт:

 – уровень шума
– сопротивление качению

В качестве тестового автомобиля было решено снова взять Volkswagen Passat, модель очень распространенная в Европе и идеально подходящая под роль среднеразмерного авто. Хетчбэк на подобных  шинах приобретал очертания небольшого городского кроссовера, поэтому этот размер был выбран не случайно. Многие автолюбители все чаще выбирают 18-дюймовые шины именно из-за эстетической красоты.

Список участников теста:

Falken Azensis FK510
Kumho Ecsta P571
Nokian zLine
Hankook Ventus s1 evo2
Continental PremiumContact6
Maxxis Premitra 5
Pirelli P Zero
Goodyear Eagle F1
Michelin Primacy 3
Semperit Speed life 2
Vredestein Ultrac Satin

Каждая дисциплина будет оцениваться по системе баллов, разные виды тестов буду влиять с большей или меньшей степенью на конечный результат из-за очевидного приоритета некоторых испытаний, например, измерения тормозного пути на обеих поверхностях.

Испытания на мокром асфальте

Тесты тормозного пути измерялись на скорости 100 км/ч, в этой дисциплине с небольшим отрывом победили Falken Azensis FK510, показав расстояние чуть более 40 метров. Эксперты также ответили у них неплохие показатели управляемости, что и стало заключительным фактором их лидерства.

Испытания на мокром асфальте

Испытания на сухом асфальте

Победитель прошлогодних испытаний Pirelli снова показал непревзойдённые характеристики на сухой поверхности, самый короткий тормозной путь помог им попасть в тройку фаворитов, но в итоговом зачете они только 7 из-за посредственных результатов на мокром асфальте и комфорта. Эксперты так же отметили отличную управляемость корейских Kumho, один из самых дешевых комплектов отстает всего на 3 балла от лидера.

Испытания на сухом асфальте

Экономичность и комфорт

Отдельно стоит отметить Falken и Kumho в тестах на уровень шума. Они оказались самыми тихими и комфортными шинами, результаты замеров звука в салоне не превысили 70 Дб на скорости 80 км/ч. Самыми экономичной моделью зачета стали Nokian zLine.

Заключение

Впервые за все годы испытаний недорогие японские Falken смогли выбиться в лидеры, хороший баланс характеристик вкупе с высоким уровням комфорта и экономичности определили их как лучшую шину в тесте, хоть и с не большим отрывом от конкурентов. Второе место одновременно разделили два участника: Kumho Ecsta P571 и Nokian zLine. У обеих моделей хорошие показатели на сухом асфальте, а так же образцовая управляемость.

Итоговая таблица летних шин 235/45 R18 2018

Источник: , Апрель 2018

Результаты теста

1 Falken Azenis FK-510

Тормозной путь на мокром асфальте
28/30 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте на время
4/5 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге
2/5 баллов
Продольное аквапланирование
15/20 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
22/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
13/15 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
16/20 баллов
Короткий тормозной путь на мокром асфальте, лучшая управляемость на мокром асфальте
Плохая боковая устойчивость на мокром асфальте

2 Kumho Ecsta PS71

Тормозной путь на мокром асфальте
26/30 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте на время
4/5 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
17/20 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
12/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/15 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
14/20 баллов
Лучшее противостояние аквапланированию
Средняя боковая устойчивость на мокрой дороге

2 Nokian zLine

Тормозной путь на мокром асфальте
26/30 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте на время
4/5 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
15/20 баллов 3
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
24/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
13/15 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов
Уровень шума
7/10 баллов
Сопротивление качению
18/20 баллов 2
Неплохая управляемость на сухом асфальте
Средний уровень шума

4 Hankook Ventus S1 evo2 (K117)

Тормозной путь на мокром асфальте
28/30 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте на время
3/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
15/20 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
24/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
11/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
15/20 баллов
Короткий тормозной путь на мокром асфальте
Явных недостатков нет

5 Continental PremiumContact 6

Тормозной путь на мокром асфальте
26/30 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте на время
4/5 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
4/5 баллов 2
Продольное аквапланирование
15/20 баллов 3
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
26/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности, время
11/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
7/10 баллов
Сопротивление качению
18/20 баллов 2
Неплохие показатели на мокром асфальте
Средний уровень шума

6 Maxxis Premitra HP5

Тормозной путь на мокром асфальте
22/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
3/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
4/5 баллов 2
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
25/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности, время
13/15 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/15 баллов
Уровень шума
7/10 баллов
Сопротивление качению
16/20 баллов
Неплохая боковая устойчивость на мокром асфальте
Худшая управляемость на сухом асфальте

7 Pirelli PZero

Тормозной путь на мокром асфальте
20/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
5/5 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
5/5 баллов 1
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
27/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности, время
12/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Сопротивление качению
16/20 баллов
Лучшие показатели на сухом асфальте
Худшее торможение на мокром асфальте

8 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Тормозной путь на мокром асфальте
23/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
3/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
11/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Сопротивление качению
17/20 баллов
Средние показатели комфорта и экономичности
Плохо показали себя на сухом асфальте

9 Michelin Primacy 3

Тормозной путь на мокром асфальте
25/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
2/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
2/5 баллов
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
24/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
11/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Сопротивление качению
17/20 баллов
Явных преимуществ нет
Плохо показали себя на мокрой поверхности

10 Semperit Speed-Life 2

Тормозной путь на мокром асфальте
21/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
2/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
2/5 баллов
Продольное аквапланирование
16/20 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
22/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
10/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Сопротивление качению
20/20 баллов 1
Неплохое противостояние поперечному аквапланированию
Худшая управляемость на мокром асфальте

11 Vredestein Ultrac Satin

Тормозной путь на мокром асфальте
21/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
3/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
19/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности, время
13/15 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Сопротивление качению
15/20 баллов
Неплохое противостояние поперечному аквапланированию
Худший тормозной путь на сухом асфальте
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить