Пермь
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза
Пермь
Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/45 R17 от Aftonbladet 2018

Не успела весна начаться, как на термометре в жарком Йоханнесбурге красовалась цифра +30. Долгий перелет и вот, группа экспертов автомобильного журнала Aftonbladet готова к масштабному тесту летней резины в условиях настоящего знойного лета.
Тест летних шин 225/45 R17 2018

После продолжительного перелета испытательная команда добиралась до трека Геротек, преодолев полуторачасовой маршрут на север. Навигатор прокладывал причудливые пути, но все обошлось, вскоре вся команда была на месте. Финны, совместно с которыми было принято проводить тестирование, уже ждали команду Aftonbladet на испытательном треке.

Впереди была программа испытаний по основным летним дисциплинам: на сухой и мокрой дороге. Кроме того, эксперты проверили каждого участника на экономичность и уровень шума во время движения.

Всего 16 комплектов, от дорогих премиальных шин, до бюджетной резины, название которой вы, возможно, даже слышали.

Тест летних шин 225/45 R17 2018-2

Было важно подобрать участников одного типа, все должно быть честно, поэтому каждая модель имеет схожий размер 225/45 R17, так популярный на рынке шин в последние годы. Индекс скорости Y, позволяющий разгоняться до 300 км/ч явно намекает на полуспортивный характер участников.

Особенно важно было накачать все шины до определённого уровня давления, так как любое расхождение может повлиять на результаты тестов. Благо, все необходимое оборудование было привезено с собой специалистами.

Все результаты во время тестов традиционно сравнивались с эталонной шиной. В этом году в это роли выступали Michelin. В прошлогодних испытаниях они показали идеальное сцепление, баланс характеристик и отзывчивую управляемость. Не самые быстрые на трассе, но однозначно должны справиться с поставленной задачей.

Каждые три заезда эксперты прогоняли эталонную шину, чтобы понять, как меняются погодные условия и как они влияют на результат. Если показатели Michelin сильно отличались, то полученные данные считались недействительными.

К концу первого дня подготовка полигона и участников была завершена, команда приступила к испытаниям ранним утром на следующий день.

Michelin Pilot Sport 4
Баллы: 9.2

Michelin Pilot Sport 4

Лучшая шина в тесте, отличные характеристики торможения на сухой и мокрой дороге. Она легко управляется даже в экстремальных ситуациях. Сопротивление качению немного высокое, но не критичное.

Nokian Hakka Black
Баллы: 9.1

Nokian Hakka Black

Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте и практически не имеет недостатков. Шина очень комфортная и тихая

Continental PremiumContact 6
Баллы: 9.1

Continental PremiumContact 6

Немецкая шина является лучшей на сухой дороге, стабильной, с фантастическим сцеплением и приятным управлением на поворотах и ​​в экстремальных ситуациях.

Falken Azenis FK 510
Баллы: 9.0

Falken Azenis FK 510

Рулевое управление быстрое и точное, шина также хорошо тормозит на мокрой дороге и довольно тихая.

Bridgestone Turanza T005
Баллы: 8.9

Bridgestone Turanza T005

Хороший баланс комфорта и надежности в управлении, отлично проходит повороты на мокрой дороге. Но сцепление значительно ухудшается, когда температура падает до +10 градусов.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Баллы: 8.9

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Шина легко идет на мокрой и сухой дороге, но она может потерять сцепление при резком повороте.

Vredestein Ultrac Vorti
Баллы: 8.9

Vredestein Ultrac Vorti

Боковое сцепление на мокрой дороге очень хорошее, с хорошими ходовыми качествами. На сухой дороге появляются проблемы с управляемостью. Низкая экономичность из-за высокого сопротивления качению.

Hankook Ventus S1 Evo2
Баллы: 8.7

Hankook Ventus S1 Evo2

На сухой дороге раскрывает себя во всей красе, но во всех других тестах Hankook немного отстает от лучших шин.

Dunlop Sport Maxx RT2
Баллы: 8.6

Dunlop Sport Maxx RT2

Показывает неплохие результаты, как на мокрой, так и на сухой дороге, но теряет сцепление в сложных ситуациях и в крутых поворотах.

Kumho Ecsta PS71

Баллы: 8.6 

Kumho Ecsta PS71

Уступает лидерам в ходовых качествах и сцеплении на мокрой дороге, но все еще довольно безопасны. Неплохой результат торможения на сухой дороге.

Pirelli Cinturato P7
Баллы: 8.3

Pirelli Cinturato P7

Pirelli очень тихие и легкие в управлении, но на большой скорости при входе в повороты быстро теряют сцепление с дорогой и уходят в занос.

Cooper Zeon CS8
Баллы: 7.9

Cooper Zeon CS8

Хорошо тормозят на мокрой дороге, но подводит боковое сцепление. На сухой дороге шина держится лучше, а уровень шума довольно низкий.

Yokohama Advan Sport V105
Баллы: 7.8

Yokohama Advan Sport V105

Плохо тормозит на мокрой дороге, особенно при низких температурах. На сухих дорогах все в пределах нормы: шина легко управляется с небольшой недостаточной поворачиваемостью.

Nankang Sportnex AS-2 +
Баллы: 7.6

Nankang Sportnex AS-2 +

Тормозит очень плохо как на сухой, так и на мокрой дороге. Боковое сцепление немного лучше, чем у других бюджетных представителей.

Triangle Sportex TSH11
Баллы: 7.6

Triangle Sportex TSH11

Плохо тормозит на всех дорожных покрытиях. Есть серьезные проблемы с управляемостью на мокрой дороге. На сухой дороге характеристики вождения немного лучше.

Gislaved Ultra Speed
Баллы: 7.1

Gislaved Ultra Speed

Худшая шина в тесте! Испытывает катастрофические проблемы со сцеплением на мокрой дороге и это практически никак не компенсируется характеристиками в сухих испытаниях.

Результаты теста

Тест летних шин 225/45 R17 2018-3

Никаких сюрпризов! Снова тройка гигантов индустрии показывает свою монополию качества в летнем сегменте. Michelin Pilot Sport 4, Nokian Hakka Black и Continental PremiumContact 6 могут предложить отличный баланс характеристик на сухой и мокрой дороге.

Кроме того, несмотря на проблемы с экономичностью, все лидеры довольно тихие и комфортные по субъективной оценке водителей-испытателей.

Не в лучшем свете выступили шины Gislaved Ultra Speed, являясь дочерним суб-брендом Continental, громкое имя не смогло скрыть практически недопустимую и низкую производительность этой резины.

С более детальными результатами тестирования можно ознакомиться в таблицах ниже.

Итоги испытаний на мокрой дороге

Итоги испытаний на сухой дороге

Источник: , Март 2018

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4

Общий рейтинг Aftonbladet
9,2/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
27,5/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,5/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
88,5/100 баллов 1
Торможение на сухом покрытии
31,8/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,8/70 баллов 3
Сопротивление качению
3/6 баллов

2 Nokian Hakka Black

Общий рейтинг Aftonbladet
9,1/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
27,9/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,4/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
84,5/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,1/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,2/70 баллов
Сопротивление качению
1,8/6 баллов

3 Continental PremiumContact 6

Общий рейтинг Aftonbladet
9,1/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,5/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
83,5/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,5/70 баллов
Сопротивление качению
2,7/6 баллов

4 Falken Azenis FK-510

Общий рейтинг Aftonbladet
9,0/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
26,8/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,7/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
85,1/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,2/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
61,9/70 баллов
Сопротивление качению
2,5/6 баллов

5 Bridgestone Turanza T005

Общий рейтинг Aftonbladet
8,9/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28,2/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,3/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
84/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,9/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,2/70 баллов
Сопротивление качению
0/6 баллов

6 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Общий рейтинг Aftonbladet
8,9/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28,1/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
28/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
86,4/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,9/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,2/70 баллов
Сопротивление качению
2,1/6 баллов

7 Vredestein Ultrac Vorti

Общий рейтинг Aftonbladet
8,9/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,3/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
86,2/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
31,8/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,2/70 баллов
Сопротивление качению
4,2/6 баллов 3

8 Hankook Ventus S1 evo2 (K117)

Общий рейтинг Aftonbladet
8,7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
27,3/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,8/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
83,8/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
31,8/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,4/70 баллов
Сопротивление качению
4/6 баллов

10 Dunlop SP Sport Maxx RT2

Общий рейтинг Aftonbladet
8,6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28,2/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,9/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
86,2/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,6/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,4/70 баллов
Сопротивление качению
1,8/6 баллов

11 Kumho Ecsta PS71

Общий рейтинг Aftonbladet
8,6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
27,5/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
27,8/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
86,5/100 баллов 3
Торможение на сухом покрытии
33,4/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,2/70 баллов
Сопротивление качению
2,3/6 баллов

12 Pirelli Cinturato P7

Общий рейтинг Aftonbladet
8,3/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
27,8/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
28,1/30 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
83/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,9/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,2/70 баллов
Сопротивление качению
2,6/6 баллов

13 Cooper Zeon CS8

Общий рейтинг Aftonbladet
7,9/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
27,8/30 баллов
Управляемость на мокром покрытии
28,4/30 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
84,2/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
34,2/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
61,8/70 баллов
Сопротивление качению
2,8/6 баллов

14 Yokohama Advan Sport V105

Общий рейтинг Aftonbladet
7,8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
29,1/30 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
28/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
84,2/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
32,7/35 баллов
Управляемость на сухой поверхности
6/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
63,2/70 баллов 2
Сопротивление качению
5,7/6 баллов 1

15 Nankang AS-2 plus

Общий рейтинг Aftonbladet
7,6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
29/30 баллов 2
Управляемость на мокром покрытии
27,6/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
87,2/100 баллов 2
Торможение на сухом покрытии
35/35 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
4/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
63,4/70 баллов 1
Сопротивление качению
5,3/6 баллов 2

16 Triangle Sportex TSH11

Общий рейтинг Aftonbladet
7,6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28,5/30 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
28/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
81,6/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
35/35 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
62,8/70 баллов 3
Сопротивление качению
3,3/6 баллов

17 Gislaved Ultra Speed

Общий рейтинг Aftonbladet
7,1/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28,5/30 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
29/30 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию
81/100 баллов
Торможение на сухом покрытии
35/35 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
3/10 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
61,9/70 баллов
Сопротивление качению
0,5/6 баллов
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить