Пермь
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза
Пермь
Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 215/60 R17 (2016) в Перми

Тест летних шин 215/60 R17 2016-1
Auto Motor und Sport в марте 2016 года протестировали 9 летних шин для компактных внедорожников в размере 215/60 R17 H. Участник из Китая потерпел неудачу, японские шины вызывают противоречивые вопросы. Об этом и многом другом можно узнать из проведенного теста.

Система оценки

Лучшая шина в тестовой дисциплине получает максимально возможный балл по шкале от 1 до 10. Используется прогрессивная схема оценки, которая принимает во внимание данные измерительных приборов, а также субъективную оценку самого водителя.

Тесты на аквапланирование, в продольном и поперечном направлениях, дают информацию о реакции шин, например, при движении по глубокой колее. Боковое ускорение при движении по воде оценивается в соответствии с критериями системы VDA. Сопротивление качению шин определяется в двух разных лабораториях на испытательных стендах. Все заезды выполняются от одного до десяти раз для получения более точных результатов.

Тест летних шин 215/60 R17 2016-2

Участники теста:

  • Goodyear Efficient Grip SUV
  • Continental PremiumContact 5
  • Michelin Primacy 3
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Line SUV
  • Falken ZIEX ZE 914 Ecorun
  • Toyo Proxes CF 2 SUV
  • Bridgestone Turanza T001
  • Linglong Greenmax 4×4 HP

Список участников содержит как премиальные шины известных брендов, так и бюджетные азиатские варианты. Закупка образцов производилась тайно через интернет-магазин. Все шины перед испытаниями прошли обкатку в 1000 км.

Все испытания проходят на заранее подготовленном полигоне под Ганновером. Сценарий тестов будет включать в себя две категории: сухой и мокрый асфальт. Особое внимание будет уделено показателям тормозного пути, управляемости и сопротивлению аквапланированию. Уровень шума и сопротивление качению имеют меньший приоритет в тесте.

Проблемы с бюджетными шинами

Тест летних шин 215/60 R17 2016-3

Даже если цена является одним из главных факторов выбора резины, любому водителю следует держаться подальше от бюджетных китайских шин Linglong Greenmax 4×4 HP. Резина, которая на сегодняшний день является самой дешевой в тесте (75 евро), провалилась практически во всех испытаниях. Шина имеет самый длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокое сопротивление качению, избыточную поворачиваемость на поворотах и страдает ​​потерей управляемости даже на небольшой скорости

Эксперты так же рекомендуют с осторожностью относиться к Toyo Proxes CV 2 и Bridgestone Turanza T001. Обе шины демонстрируют значительные недостатки на мокрой дороге, имеют большой тормозной путь, а так же проблемы с аквапланированием. На хорошем уровне только экономичность и они создают довольно низкий уровень шума.

Тест летних шин 215/60 R17 2016-4

Премиальные бренды умеют убеждать

Премиальные шины от Goodyear, Continental, Michelin и Pirelli достигли результатов теста с отличной рекомендацией. Победителем теста стали Goodyear Efficient Grip, с небольшим отрывом в лидирующей группе расположились Continental Premium Contact 5, Michelin Primacy 3 и Pirelli Scorpion Verde. Все четыре шины впечатляют коротким тормозным путем и хорошими ходовыми качествами. Недостатки наблюдаются только в уровне шума и высоком сопротивлении качению.

Так же эксперты рекомендую обратить внимание на Nokian Line SUV и ZIEX ZE 914 Ecorun от Falken, каждая из которых стоит примерно на 20–40 евро меньше, чем победители теста, но их ходовые качества не сильно уступают фаворитам.

Тест летних шин 215/60 R17 2016-5

Заключение

Снова шины премиум-класса смогли сохранить за собой лидерство в сегменте летних покрышек для компактных внедорожников. Слишком большой разрыв оказался между победителями и аутсайдерами тестов. Особенно неприятно экспертов удивили Bridgestone Turanza T001, это японские шины, которые позиционируют себя как полупремиальные, а по итогам тестов на мокром асфальте показали уровень бюджетных китайских шин. Goodyear Efficient Grip напротив смогли обойти своего вечного конкурента Continental Premium Contact 5, показав идеальный баланс характеристик.

Тест летних шин 215/60 R17 2016-6

Источник: , Март 2016

Результаты теста

1 Goodyear EfficientGrip SUV

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,5 м 3
Управляемость на сухом покрытии
10/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 26,3 м 2
Управляемость на мокром покрытии
9/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Хороший баланс характеристик Очень хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на сухой поверхности Очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

2 Continental PremiumContact 5

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,4 м 2
Управляемость на сухом покрытии
8/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 26,1 м 1
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Хорошая управляемость (с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости) на мокрой поверхности Оптимальный уровень безопасности на сухой поверхности
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности Высокое сопротивление качению Высокий уровень шума

3 Michelin Primacy 3

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,3 м 1
Управляемость на сухом покрытии
9/10 баллов 3
Экономичность
10/10 баллов 1
Шумность
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 27,2 м
Управляемость на мокром покрытии
9/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Хорошая управляемость, высокий уровень безопасности и короткий тормозной путь на сухой поверхности Предсказуемое поведение на пределе сцепления Низкий уровень шума Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая комфортность хода Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности

4 Pirelli Scorpion Verde

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,8 м
Управляемость на сухом покрытии
10/10 баллов 1
Экономичность
5/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 26,6 м
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Хорошая управляемость и стабильное поведение на сухой и мокрой поверхности Никаких явных слабостей в плане ездовых качеств
Высокий уровень шума Высокое сопротивление качению

5 Falken Ziex ZE914

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,7 м
Управляемость на сухом покрытии
8/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 26,5 м 3
Управляемость на мокром покрытии
9/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Нейтральное поведение и высокая точность реакций на повороты руля на мокрой поверхности Короткий тормозной путь на сухой поверхности Хорошая комфортность хода
Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности Высокое сопротивление качению

6 Nokian Line SUV

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 39,4 м
Управляемость на сухом покрытии
8/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 26,9 м
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Надежное поведение, хорошая контролируемость и высокая боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности
Длинный тормозной путь на сухой поверхности Недостаточно хорошая комфортность хода

7 Bridgestone Turanza T001

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 38,7 м
Управляемость на сухом покрытии
8/10 баллов
Экономичность
9/10 баллов 3
Шумность
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 27,8 м
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Приемлемая управляемость на сухой поверхности Хорошая комфортность хода
Склонность к избыточной поворачиваемости и слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности Слабая эффективность торможения

8 Toyo Proxes CF2 SUV

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 39,7 м
Управляемость на сухом покрытии
9/10 баллов 3
Экономичность
10/10 баллов 1
Шумность
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 28,1 м
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Хорошая управляемость на сухой поверхности Высокая комфортность хода Очень низкое сопротивление качению
Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности Длинный тормозной путь на сухой поверхности Слабая устойчивость к аквапланированию

9 LingLong Green-Max 4x4 HP

Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 42,1 м
Управляемость на сухом покрытии
8/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 30,0 м
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
5/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Приемлемая управляемость на сухой поверхности Хорошая комфортность хода
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности (даже на круговом треке со статическими нагрузками) Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности Низкая эффективность торможения Высокое сопротивление качению
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить