Пермь
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск
Пермь
Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин 195/65 R15

В сезоне 2023/24 Tire Reviews протестировал 10 лучших всесезонных шин в размере 195/65R15. Эксперты включили в список участниц летние и зимние эталонные шины, чтобы выявить, какие всесезонки лучше подходят для вождения. Каждый комплект участвовал в гонке на сухом, мокром и снежном покрытии, в испытаниях на субъективный шум и комфорт, сопротивление качению (энергопотребление).

В испытаниях участвовали:

Uniroyal AllSeasonExpert 2
Hankook Kinergy 4S2
Falken EuroAll Season AS210
Firestone MultiSeason Gen 02
Michelin CrossClimate 2
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
Toyo Celsius AS2
Kleber Quadraxer 3
Leao iGreen AllSeason
Vredestein Quatrac

Эталонные модели:

Hankook Kinergy Eco 2 - летняя
Hankook Winter i*cept RS3 - зимняя

Испытания на сухом покрытии

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2023 - 1
На сухой дороге летние шины превзошли всесезонные. В замерах тормозного пути лидирует Michelin. Hankook и Goodyear тоже показали отличные результаты, опережая летние покрышки. Впечатляет управляемость Hankook и Goodyear. Michelin и Vredestein занимают третье и четвертое места со своими характерными особенностями. Falken, Firestone, Leao предлагают хорошую сбалансированность и приятные впечатления, демонстрируя успешное прохождение тестового круга. Kleber, Toyo, Uniroyal финишируют восьмыми, девятыми и десятыми.

Испытания на мокром покрытии

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2023 - 2
Торможение и управляемость на мокрой дороге в разумных пределах у всех участников, за исключением Hankook. Шины Kinergy 4S2 показали лучший результат в торможении, но оказались худшими в тестах аквапланирования. Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 занимает второй результат по торможению. При этом модель самая быстрая на круге, с хорошей устойчивостью к аквапланированию.

Kleber и Michelin отличились хорошим торможением, но сильной недостаточной поворачиваемостью. Firestone зарекомендовали себя как модель со сбалансированным характером. Falken проявили стабильность, но с ощутимыми трудностями аквапланирования.

Uniroyal и Vredestein показали противоречивые результаты: уверенное поведение на круге, но проблемы с торможением и управляемостью. Toyo и Laeo эксперты оценили средне и низко, соответственно.

Зимняя шина проявила себя отлично на круге, но уступила в тестах торможения из-за множество дополнительных ламелей. Летний профиль финишировал с самый коротким тормозным путем, но слабой устойчивостью к аквапланированию.

Испытания на снегу

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2023 - 3
В тестировании на снегу лидерами по управляемости стали Michelin CrossClimate 2 и Kleber Quadraxer 3, показав превосходные результаты. На следующих позициях расположились Goodyear и Firestone, обе имеют чуткое управление.

Toyo, Hankook и Uniroyal показали схожие результаты на снегу, с отрывом менее 5% от лучших. Управлять Toyo было сложно из-за недостаточного сцепления и избыточной поворачиваемости. Hankook и Uniroyal демонстрируют предсказуемость, безопасность, стабильность.

Hankook Winter I*Cept RS3, лучшая зимняя шина из предыдущих тестов, продемонстрировала отличное сцепление на снегу. Летний комплект имеет предел сцепления и управляемости на снегу, подчеркивая важность использования зимних шин в зимних условиях.

Комфорт и экономичность

Измерение комфорта проводилось субъективно. Goodyear признана лучшим выбором для тех, кому важны малошумность и комфорт. Эта шина отлично сочетается с автомобилем Golf. Также высоко оценены за комфорт Hankook, Michelin, Kleber.

Если предпочтение отдается спокойной и стабильной поездке, то Toyo проявила себя как наиболее прочная в группе. Эталонная летняя резина показала себя лучше всесезонной, а зимняя более шумной.

Если говорить о цене, то Leao самый бюджетный вариант, а Michelin самый дорогой. 

В оценке сопротивления качению, это имеет значение, по в соотношении с увеличением стоимости топлива.

Leao предлагает экономичную опцию с наименьшим сопротивлением качению в тесте, даже превзойдя летнюю шину! Michelin стала лучшей среди качественных всесезонок, а также Goodyear и Firestone превысили отметку в 8 кг/тонну. Hankook и Uniroyal достигли уровня в 8 кг/тонну. У Falken самое высокое сопротивление качению. Ее расход топлива на 2,5% больше чем у Michelin.

Результаты

1-е место: Michelin CrossClimate 2. Шина продемонстрировала лучшие показатели на сухом покрытии и снегу, обеспечив высокий уровень комфорта, отличную устойчивость к аквапланированию и минимальное сопротивление качению. Недостатки выявлены в торможении и управляемости на мокрой дороге.
2-е место: Goodyear Vector 4Seasons Gen 3. Модель на 0,2% обогнала Hankook с отличными результатами на сухом асфальте и лучшей управляемостью на мокром. Она также превзошла Hankook по характеристикам на снегу и сопротивлению качению.
3-е место: Hankook Kinergy 4S2. Шина выделяется лучшим управлением на сухой и торможением на мокрой дороге. Она также хорошо проявила себя на мокром покрытии, эффективно тормозила на сухой дороге. На снегу есть небольшие проблемы, но в целом модель по-всесезонному сблансирована.
4-е место: Kleber Quadraxer 3. Принадлежащий Michelin суббренд, Kleber, имеет доступный ценник и впечатляющие характеристики на сухих и снежных дорогах. При этом покрышки сохраняют хороший комфорт, низкий уровень шума. Из недостатков отмечено высокое сопротивление качению. Приемлемый вариант для тех, кто ценит баланс качества и цены.
5-е место: Vredestein Quatrac. Комплект с хорошей управляемостью на сухой и мокрой дороге, а также на снегу. Единственный минус  - торможение на мокром покрытии.
6-е место: Firestone MultiSeason Gen 02. Резина показала отличные результаты на снегу, хорошую управляемость на мокрой дороге, приемлемое сопротивление качению. Несмотря на некоторые компромиссы в торможении на мокрой и сухой дороге, это удачный комплект бренда Firestone, принадлежащего Bridgestone.
7-е место: Falken EuroAll Season AS210. Комплект показал хорошие результаты на сухой и мокрой дороге, но оказался менее эффективным на снегу, с высоким сопротивлением качению. Хороший вариант для регионов с мягким зимним климатом.
8-е место: Uniroyal AllSeasonExpert 2. Колеса с выдающейся устойчивостью к аквапланированию, но слабыми показателями в других дисциплинах.
9-е место: Toyo Celsius AS2. Автошина не смогла справиться с мокрой и заснеженной дорогой. Она не выделилась ни в одной конкретной категории, хотя на сухой дороге показала средний результат.
10-е место: Leao iGreen AllSeason. Модель оказалась позади летних шин в общем рейтинге всесезонных тестов. Основной причиной стало неудовлетворительное торможение, играющее ключевую роль в безопасности. Тем не менее, их привлекательной стороной является доступная цена и низкое сопротивление качению.

Точные результаты испытаний представлены в сводной таблице.
Тест всесезонных шин 195/65 R15 2023 - 4

Источник: , Сентябрь 2023

Результаты теста

1 Michelin CrossClimate 2

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,25 м 1
Управляемость на сухом асфальте, сек.
76,1/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,77 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
60,38/66 баллов
Продольное аквапланирование
94/95 баллов 2
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 18,21 м 1
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 5,57 сек 1
Управляемость на снегу, сек.
84,23/90 баллов
Комфорт
98/100 баллов 3
Экономичность
7,69/9 баллов
Лучшее торможение на сухой дороге, а также очень хорошее сцепление. Высокие показатели сопротивления аквапланированию. Лучшее торможение и сцепление на снегу. Высокие показатели управляемости на снегу, Экономичность. Уровень шума.
Средние показатели торможения и управляемости на мокрой дороге.

2 Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,57 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
75,55/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,09 м 2
Управляемость на мокром асфальте, сек.
57,97/66 баллов
Продольное аквапланирование
91,6/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,16 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 5,82 сек
Управляемость на снегу, сек.
85,78/90 баллов
Комфорт
100/100 баллов 1
Экономичность
7,88/9 баллов
Очень хорошо сбалансированные шины. Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге. Очень короткий тормозной путь на мокрой дороге. Хорошие показатели на снегу. Уровень шума. Экономичность.
Средние показатели торможения на сухой дороге.

3 Hankook Kinergy 4S2 (H750)

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,79 м 3
Управляемость на сухом асфальте, сек.
75,4/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,56 м 1
Управляемость на мокром асфальте, сек.
59,53/66 баллов
Продольное аквапланирование
88,5/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,52 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 6,03 сек
Управляемость на снегу, сек.
88,34/90 баллов 3
Комфорт
98/100 баллов 3
Экономичность
8/9 баллов
Лучшая управляемость и короткий тормозной путь на сухой дороге. Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Уровень шума. Экономичность.
Плохая устойчивость к аквапланированию. Средние показатели на снегу.

4 Kleber Quadraxer 3 AllSeason

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,58 м 2
Управляемость на сухом асфальте, сек.
76,6/78 баллов 3
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,43 м 3
Управляемость на мокром асфальте, сек.
60,39/66 баллов 3
Продольное аквапланирование
92,1/95 баллов 3
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,05 м 3
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 5,71 сек 3
Управляемость на снегу, сек.
84,22/90 баллов
Комфорт
100/100 баллов 1
Экономичность
8,09/9 баллов 3
Очень хорошее торможение на сухой и мокрой дороге. Устойчивость к аквапланированию. Высокий уровень сцепления на снегу. Уровень шума.
Управляемость на мокрой дороге средняя. Экономичность.

5 Vredestein Quatrac

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,09 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
76,25/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,68 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
59,19/66 баллов
Продольное аквапланирование
89,4/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,65 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 5,92 сек
Управляемость на снегу, сек.
86,29/90 баллов
Комфорт
92/100 баллов
Экономичность
8,01/9 баллов
Хорошее торможение и управляемость на сухой дороге. Очень хорошая управляемость на мокрой дороге. Хорошие показатели на снегу.
Средние показатели торможения на мокрой и заснеженной дороге. Экономичность.

6 Firestone Multiseason Gen 02

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,06 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
76,5/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,78 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
58,97/66 баллов
Продольное аквапланирование
90,1/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 18,43 м 2
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 5,62 сек 2
Управляемость на снегу, сек.
85,73/90 баллов
Комфорт
92/100 баллов
Экономичность
7,97/9 баллов
Очень хорошая управляемость на мокрой дороге. Отличное сцепление во всех тестах на снегу. Экономичность.
Увеличенное торможение на сухой дороге. Уровень шума.

7 Falken EuroAll Season AS210

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,73 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
76,3/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,55 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
59,38/66 баллов
Продольное аквапланирование
88,8/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,72 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу, сек.
87,39/90 баллов
Комфорт
92/100 баллов
Экономичность
8,85/9 баллов 1
Хорошая управляемость на сухой дороге. Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой дороге.
Увеличенное торможение на сухой дороге. Плохая устойчивость к аквапланированию. Недостаточные показатели на снегу. Экономичность.

8 Uniroyal AllSeasonExpert 2

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,92 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
77,5/78 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,31 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
59,77/66 баллов
Продольное аквапланирование
94,3/95 баллов 1
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,29 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 6,01 сек
Управляемость на снегу, сек.
87,52/90 баллов
Комфорт
95/100 баллов
Экономичность
8/9 баллов
Лучшая устойчивость к аквапланированию. Хорошие показатели на снегу. Уровень шума.
Недостаточные показатели торможения на сухой и мокрой дороге.

9 Toyo Celsius AS2

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,1 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
77,2/78 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,4 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
61,08/66 баллов 2
Продольное аквапланирование
89/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,84 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 6,47 сек
Управляемость на снегу, сек.
88,6/90 баллов 2
Комфорт
90/100 баллов
Экономичность
8,35/9 баллов 2
Хорошее торможение на сухой дороге. Умеренная устойчивость к аквапланированию.
Низкие показатели в основном на мокрой дороге и снегу. Не выделяются ни в одной категории.

10 Leao iGreen All Season

Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,94 м
Управляемость на сухом асфальте, сек.
76,5/78 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 38,59 м
Управляемость на мокром асфальте, сек.
65,15/66 баллов 1
Продольное аквапланирование
91,7/95 баллов
Торможение на снегу
40-5 км/ч за 19,17 м
Время разгона на снегу
5-40 км/ч за 6,03 сек
Управляемость на снегу, сек.
89,05/90 баллов 1
Комфорт
92/100 баллов
Экономичность
7,55/9 баллов
Хорошее сцепление на сухой дороге. Торможение на снегу. Устойчивость к аквапланированию. Экономичность.
Длинный тормозной путь на мокрой дороге. Нестабильная управляемость на мокрой дороге. Уровень шума.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить