Лично проверены во всех сложных и интересных местах в путешествиях (Кольский, Средний и Рыбачий полуострова, Кольская сверхглубокая скважина, на маршруте Хибинская сотка, на перевале геологов пройденном насквозь к Умбозеру, на бесовом носу и перевалах Кавказа. Резина выдержала все, кроме острого камня сделавшего боковой порез на перевале геологов. Но это человеческий фактор, а не вина резины.
Подводя итог всему вышесказанному могу сказать следующее, проехал на резине уже 6000 км, резиной доволен как слон. Шумноватая по трассе, но не шумнее шипованной зимней резины, с учетом такого протектора думаю это нормально. По грязи лезет как надо, с ней можно позволить намного больше, чем на зимней шипованной Каме и тем более шоссейном Баргузине.
Глубокие ледяные лужи- авто брал без каких либо проблем, спокойно забираясь на ледяные стенки. Разве что, по причине 4ох человек в машине при сильных перепадах чиркают арки(чуть-чуть). Весенний рыхлый снег- без проблем на 2-3 пониженной ехала пока не провалился задний мост(и то я остановился) под жесткий наст(3 минуты едем дальше).
Качество резины не айс конечно, куски облоя и неравноемерность, не гудрич все таки. Понравилась как гребет, хоть и не травился. Внешний вид изменился в лучшую сторону, теперь хоть на внедорожник походит немного) в общем подводя итог могу сказать за свои деньги неплохой вариант...
Состав резины — не скажу, что явная сажа, но и не слишком мягкая. Первые полгода под весом нивы плющилась неохотно, далее заметно размякла. Сейчас при 0,5-0,8 вполне приличное пятно контакта (диски 6,5-как показала практика разбортируется крайне неохотно).
Шум есть и довольно ощутимый (в сравнении с кордами этого же размера). Но у меня машина полностью лишена шумоизоляции днища, голый металл. Перегоны в 200 и более км по трассе даются нелегко). В прошумленной же ниве вполне комфортно на разумных скоростях.
При монтаже на диски закинули на станок, балансировка показала самые большие отклонения 175-60, дофига! Не стали балансировать т.к. надо их немного прикатать, через 500-1000 км попробуем балансирнуть ( о сложностях балансировки знал заранее из отзывов).
Но как оказалось даже при достижении скорости в 120 ( больше не езжу, не та это машина) я не почувствовал отсутствие балансировки ( все наконечники новые стоят в тягах).