Плюсы:
1) Стоимость, а тем более подарок. Цена чуть выше Китая
2) «Скандинавский рисунок» крупный протектор с нарезанными ламелями, по снегу /грязи гребет отлично, в межсезонье, если много грязи можно не спешить с переобувкой.
3) Прочность посадки шипов – за сезон обломан один шип!, в нашем крае этой зимой, голый сухой асфальт с «+»температурой.
Не пожалел. Никаких беспокойств поведение автомобиля за всё прошедшее холодное время года не вызывало, в любую погоду, на любом покрытии. А зима преподносила разные сюрпризы!.. Мягкая (после установки докачал с 2,2 до 2,4) и действительно не шумная. Думал может просто привык за зиму, но переобувшись на днях в летнюю, показалось что летние Bridgestone даже сильнее гудят…
Пока выводы такие:
1. Зимой — только зимняя шипованная резина, остальное на заднем приводе — глупость и понты;
2. На зимнем бездорожье зима гребет лучше мудов;
3. ТОД + ЕСП + зима шипы — это гораздо стабильнее, чем парттайм + ЕСП + новая зима шипы). Конечно, курсовая устойчивость стала лучше после перехода на зимние с мудов, однако все равно на разгонах чуть переборщишь с газом — начинаются пробуксовки и работа системы курсовой стабилизации.